Четыре стиля кресел из массива дерева признаны самой красивой мебелью в мире — фабрика Алиса

2021/09/03

Кресло — это стул с уникальными характеристиками китайской нации, а также признанный самой красивой мебелью в мире.



Отправить запрос

Гуминг

Выступая за простой стиль, без отделки, обратите внимание на красоту материала, адекватное использование самой древесины и текстуры без покрытия, а также на применение красоты материала, уникальной для текстуры материала, чтобы показать саму мебель, древесину и натуральность и простоту. характеристики.

Ямин

Обратите внимание на изменения типа линии, что приводит к контрасту между прямыми линиями и кривыми, квадратными и круглыми контрастами, горизонтальными и прямыми контрастами, с сильной красотой формы. Он хорош в том, чтобы быть грациозным и элегантным, и покоряет утонченной скупостью.

землеройкад

Вишенкой на торте является пение, точное и правильное, тщательный расчет и большое внимание к красоте конструкции. Применяется структура шипа и шипа, и существует множество видов шипа, которые адаптируются к различным конструкциям, что не только отвечает функциональным требованиям и механической структуре, но также делает его стабильным, элегантным и долговечным.

известь

Обратите внимание на художественную красоту, красивую осанку, утонченный внешний вид, на неудобные и громоздкие. Обратите внимание на разрешение поверхности и примените традиционную китайскую конструкцию каркасной конструкции. Внешняя форма квадратного фута похожа на колонну, а крестовина - на балку. Изменения уместны, что приводит к характеристикам, ориентированным на раму и внешний вид, что делает кресло в стиле Мин простым и привлекательным, энергичным и прочным, мягким и красивым в мастерстве.

Настоящим заявляем: вышеприведенный контент взят из Интернета и предназначен только для справки. Если вы нарушаете свои права, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим его.


Алиса — предприятие по производству шильдиков. С момента своего основания в 1998 году компания занимается производством всех видов прецизионных шильдиков. Благодаря отличному качеству, внимательному обслуживанию и добросовестности компания предоставляет клиентам полный спектр услуг по изготовлению вывесок по индивидуальному заказу.

Отправить запрос

The four styles of solid wood armchairs recognized as the most beautiful furniture in the world-Alice factory

2021/09/03

The armchair is a chair with unique characteristics of the Chinese nation, and it is also recognized as the most beautiful furniture in the world.



Guming

Advocating simple style, no decoration, pay attention to the beauty of the material, adequate use of the wood itself and texture without covering, and the application of the material beauty unique to the material texture to show the furniture wood itself and the natural and simple characteristics.

Yamin

Pay attention to the line type changes, resulting in the contrast between straight lines and curves, square and round contrasts, horizontal and straight contrasts, with a strong beauty of form. He is good at being graceful and elegant, and wins with refined stingy.

Shrewd

Singing is the icing on the cake, precise and correct, careful calculation, and great attention to the beauty of the structure. The tenon and tenon structure is applied, and there are many kinds of tenon and adapt to various structures, which not only meets the functional requirements and mechanical structure, but also makes it stable, elegant and durable.

Liming

Pay attention to the artistic beauty, the beautiful posture, the refined appearance, and the uncomfortable and cumbersome. Pay attention to the resolution of the surface and apply the traditional Chinese construction of the frame structure. The outer shape of the square foot is like a column, and the crosspiece is like a beam. The changes are appropriate, resulting in the frame-oriented and appearance-oriented characteristics, which makes the Ming-style armchair possess The appearance is simple and dragging, vigorous and strong, soft and beautiful in craftsmanship.

Hereby declare: The above content comes from the Internet, and the content is for your reference only. If you infringe on your rights, please contact us and we will delete it immediately.


Alice is an enterprise that produces nameplates. Since its establishment in 1998, it has been committed to producing all kinds of precision nameplates. With excellent quality, considerate service, and good integrity, it provides customers with a full range of customized signage services.